SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

суббота, 23 июля 2011 г.

Невероятно, но волшебный пендель работает!

     Когда-то, исследуя в просторах интернета всё, что связано с успехом и его достижением, я набрел на несколько сайтов, где уже состоявшиеся бизнесмены говорили или даже вернее отвечали на вопросы новичков. Один вопрос звучал так: " Как побороть лень?" Известный всем мультимиллионер, (не буду называть здесь имен), ответил очень быстро и довольно живо, так, как-будто это была главной темой его жизни. Он сказал: друзья, что вы хотите от себя и от жизни, если главным в вашей жизни является тот мини комфорт, который вы имеете. Если вы чувствуете себя хорошо с банкой пива с пультом от телевизора лежа на диване, то может этого и достаточно...Зачем дальше напрягаться. Ведь для кого-то это и является его достатком. Но если вы желаете покорять вершины и амбициозно ставите себе планы, достичь которых будет неотъемлемой частью вашей жизни, то...прочь из дома! Грузите себя не жалея сил, выйдите из зоны комфорта, которая вас усыпляет...Вам нужен волшебный пендель! 
     Я понял, что моим пенделем является моё нежелание мириться с теми обстоятельствами, в которых я сейчас нахожусь. Мои дети заслуживают лучшего в жизни-и ради них я не буду искать себе покоя, мой отец в возрасте, а я еще так мало для него сделал, и время против меня, поэтому надо шевелиться. И вообще, какой диван. какое пиво! Только вперед!  Сказано сделано! В следующий раз я поделюсь к чему я пришел, решив действовать, а не ждать пока произойдет чудо. Чуда не надо ждать! Надо изо дня в день действовать! Желаю вам энтузиазма и целеустремленности! И главное помните, всё получится!
                                           Успехов вам и рад. если кому-то смог помочь!

Комментариев нет:

Как себя чувствует скалолаз без страховки?

Как себя чувствует скалолаз без страховки?
Руслан Байрамов