SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

понедельник, 22 августа 2011 г.

Лучшее - людям!

     Две недели назад я ездил в Киев. После долгих изучений и исследований страхового рынка Украины, выбрал самые надежные и интересные компании, чтобы в дальнейшем предлагать людям гибкие, практичные и самое главное лучшие программы смешанного страхования жизни. 
     Расскажу о компании, которая сумела выйти в этом году на второе место среди всех страховых компаний. И кстати это единственная компания, где сотрудники и руководители с удовольствием идут с тобой на контакт, всегда вежливы и общительны, что очень и очень важно!
Первое впечатление у меня сложилось довольно-таки приятное...)) К сожалению мне не удалось побыть в офисе долго, но мы только начали сотрудничать, поэтому всё еще в переди!
     Когда берешь в руки условия программ от выбора опций глаза разбегаются...И то надо и это тоже хорошо...Одним словом, если вы были на отдыхе, где всё включено и на завтрак вас ждет обширный фуршет, а вы как-бы решили немного перекусить, то увидя стол всё поймете!
Упс...)) Я даже не сказал, как она называется...Но думаю любопытство от этого только усилилось...Итак, Ренессанс страхование жизни.

Об уникальных условиях накопительных программ я с удовольствием расскажу в следующем посте. А пока желаю всем завести себе хорошую программу страхования жизни как можно раньше! Время наш злейший враг, а не безденежье! А с чем встретить завтра, это зависит только от нас самих! 
                                                

             Мой телефон для вас всегда включен! 0504280290 Успехов! 
                                           


Комментариев нет:

Как себя чувствует скалолаз без страховки?

Как себя чувствует скалолаз без страховки?
Руслан Байрамов